11-12 октября - РАЛЛИ КАМЕННЫЙ КЛЮЧ-2013 III этап Чемпионата Пермского края по ралли


Опубликовано: 12.08.2013 22:57:00
Обновлено: 08.10.2013 21:03:17

Фото

Прикрепленные файлы:
Список заявленных экипажей со стартовыми номерами
ПРЕСС-РЕЛИЗ для СМИ
Список аккредитованных СМИ
Список заявленных команд
РАЛЛИ-ГИД КАМЕННЫЙ КЛЮЧ-2013
АФИША РАЛЛИ Каменный Ключ-2013
РЕГЛАМЕНТ 3 ЭТАПА КАМЕННЫЙ КЛЮЧ-2013
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
ЗАЯВКА КОМАНДНАЯ
АККРЕДИТАЦИЯ СМИ
АКТ ТИ

3.10.2013 - ОРГКОМИТЕТ РАЛЛИ

СОСТОЯНИЕ ДОРОГ на 3.10.2013

БЕЗОПАСНОСТЬ НА РАЛЛИ КАМЕННЫЙ КЛЮЧ-2013

ПАРТНЕР РАЛЛИ ТК Винтик и Шпунтик

ПАРТНЕР РАЛЛИ - Авторадиоклуб Воткинска

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЖИВАНИЮ

ПАРК СЕРВИСА И ТИ

Завершаются подготовительные мероприятия к проведению 3 этапа Открытого Чемпионата Пермского края по ралли. 3 октября 2013 года в Администрации Чернушинского муниципального района состоялось расширенное заседание организационного комитета ралли Каменный ключ-2013. В нем приняли участие заместители Глав Чернушинского района и города Чернушка, главы Ананьинского, Бродовского, Бедряжского сельских поселений, руководители служб спасения, Полиции и ГИБДД и организаторы ралли. Основной темой совещания был вопрос обеспечения безопасности при проведении ралли, информирования населения о предстоящем мероприятии, проведении процедуры торжественного открытия ралли.
Торжественное открытие ралли и церемония представления экипажей состоится 11 октября на площади Нефтяников в городе Чернушка в 19:00, а в 17:30 для жителей города партнер ралли - Технический клуб «Винтик и Шпунтик» на площади представит Шоу-программу «Высший пилотаж в мире бензотехники», в программе конкурсы и призы, демонстрация техники STIHL. Жители города смогут приобрести сувениры с символикой ралли Каменный ключ, пообщаться и сфотографироваться с Чемпионами и обладателями Кубка России по ралли мастерами спорта Трегубовым Григорием, Василенко Еленой, победителем ралли Париж-Дакар, 11 кратным чемпионом СССР заслуженным мастером спорта Гольцовым Владимиром Гавриловичем и многими известными пилотами России и Казахстана. Мероприятие будет вести ведущий передачи ПОЕХАЛИ Сергей Данилов г.Ижевск.
На сегодняшний день для обеспечения безопасного проведения ралли определен состав судейской бригады и служб безопасности ралли. В составе бригады представители Челябинска, Кирова, Уфы, Ижевска, Чайковского, судьи всероссийской категории Сергей Чиж (г.Снежинск) – руководитель гонки, Александр Васильев (г.Екатеринбург) - комиссар по маршруту, Александр Васильев(г.Чайковский) – комиссар по безопасности, Василенко Елена (г.Пермь) – офицер по связи с участниками. Бригада на протяжении сезона 2013 года работала не только на Чемпионате Пермского края, но и на этапах Кубка и Чемпионата России. Связь на ралли будет обеспечивать давний партнер ралли Авторадиоклуб города Воткинск. Всего в обеспечении ралли будет задействовано более 100 человек.
На сегодняшний день заявлено 25 экипажей из Казахстана, Пермского края, республик Башкортостан, Коми, Удмуртии, Челябинской, Свердловской областей. 3 команды: Astana Rally Team, Усть-Сысольск и Домострой Актобе.
Спонсорами и партнерами ралли выступают компании ТК Винтик и Шпунтик, НОУ Учебный центр Чернушка, ООО Регион, комплекс Тополя.


11-12 октября 2013 года на территории Чернушинского района Пермского края состоится 3 этап Открытого Чемпионата Пермского края по ралли – ралли Каменный ключ -2013. Общая протяженность ралли составит 200 километров. 80 километров из них – это шесть скоростных участков. Все скоростные участки проходят по живописным трехмерным дорогам Ананьинского, Бедряжского и Бродовского сельских поселений.
Справка: Впервые ралли Каменный ключ было проведено в октябре 2010 года на территории Марковского, Букорского, Фокинского сельских поселений Чайковского муниципального района. Название свое ралли получило по названию самого длинного скоростного участка, расположенного недалеко от деревни Каменный ключ. Протяженность первого ралли составила 165 километров, 48 километров из которых были скоростные участки по полевым дорогам. В ралли приняли участие 24 экипажа в классах 4000Н, 2000Н,1600Н и Стандарт из городов Пермь, Ижевск, Уфа, Сыктывкар, Сарапул, Березники, Чайковский. В 2011 году соревнование прошло в статусе гоночной серии Клубного ралли, а с 2012 года ралли Каменный ключ получило статус Чемпионата Пермского края по ралли 1 категории. Всего в Чемпионате 2012 года приняли участие 65 экипажей из 21 города Российской федерации и Республики Казахстан. 136 спортсменов Пермского края, Республик Удмуртия, Башкортостан, Коми, Кировской, Курганской, Свердловской, Челябинской областей, города Москва и республики Казахстан боролись за победу в Чемпионате. В 2013 году 1 этап ралли Каменный ключ-2013 состоялся в Ваньковском сельском поселении Чайковского района. Ралли Каменный ключ-2013 и его этапы являются не только стартовой площадкой для начинающих пилотов, но и местом, где опытные пилоты могут проверить свои автомобили и пройти тренировку перед этапами Чемпионата и Кубка России по ралли. Всего в 1 этапе приняли участие 23 экипажа. 2 этап ралли состоялся в Очёрском районе и в нем приняли участие 35 экипажей не только России, но и Республики Казахстан. Гонка и трасса , проходящая по дорогам общего пользования понравилась всем участникам ралли и в следующем году на территории Очёрского района состоится этап Чемпионата Уральского и Приволжского федеральных округов по ралли.
Организаторами ралли Каменный ключ-2013 выступают Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Федерация автомобильного спорта Пермского края, Центр водительского мастерства, Администрации Чернушинского района и города Чернушка. Молодой город Чернушка обладает всей необходимой инфраструктурой для проведения ралли – гостиницы, кафе, автосервисы, автомойки, шиномонтажи, АЗС. Автомобильный спорт любим горожанами – ежегодно проводятся соревнования по автомногоборью «Автоледи», с прошлого года появилась новая гонка – «Холодный ключ» – этап Чемпионата Пермского края по кроссу.
Справка: Район самый молодой по времени заселения в Пермской области. История Чернушки и Чернушинского района начинается с конца 18 века.
Земли района принадлежали Башкирии и в 1761 году были отданы в оброк графу Воронцову на 10 лет,но по неизвестным причинам этот договор не был реализован. Через 30 лет в 1791 году крупный пермский чиновник Елисей Леонтьевич Чадин покупает в вечное и потомственное владение у башкир земли по реке Быстрый Танып и строит в 1792 году Николаевский винокуренный завод. После постройки завода он привозит из Тамбовской губернии своих крепостных крестьян и расселяет их на купленных землях. С этого времени и начинается русская история района.
С разрешения Пермской казенной палаты большая часть земель, ранее приобретенных купцами и чиновниками, была отведена для переселенцев из Чердынского, Соликамского, Кунгурского,Оханского и других уездов. Колонизация района стремительно набирала темпы. Новые селения едва возникнув, превращались в крупные села.
В 1800 году на территории района можно было обнаружить три селения: Сульмаш, Панову,Николаевское. По переписи 1834 года в документах значатся деревни Ятыш (ныне Етыш), Тауш, Бедряш(ныне Бедряж), Брод, Ракино, Слудка, Осиновая Гора, Ореховая Гора, Лысая Гора, Большое Качино,Верхняя и Нижняя Куба, Таныпские Ключи, Верхний Козьмяш, Верх-Кига и три Атняшки: Верхняя,Средняя и Нижняя. В 1847 году впервые упоминаются деревни Большой Юг и Трушникова (ныне село Трушники). В 1855 году выходцы из Оханского уезда основали Калиновку. Последующие годы: Большой Шулмаш - Рябкова - так в 1858 году именовались Рябки, в 1862 году упоминается Ананьино, а в 1869 — Деменево. Последним местом, заселенным русскими, стал Ермиевский сельский совет (ныне территория Ананьинского поселения). В начале 20 века появились деревня Красноульяновка (сейчас Ульяновка), выселок Ленинский.
Деревни и села располагались вблизи рек, плотность населения на территории уезда была одной из самых высоких в Пермской губернии. Основными видами деятельности крестьян были сельское хозяйство, промысел и ремесла. Промышленность не была развита.
История же Чернушки как отдельного поселения насчитывает уже 155 лет. В 18 веке началось заселение земель района, которые входили тогда в состав Осинского и частично Бирского уездов Уфимской губернии. Некогда это была маленькая деревушка, состоящая из 4, а затем — 35 и более дворов. В конце 60-х годов ХIX века образовались Рябковская, Таушинская, Бедряжинская,Ермиевская волости, Чернушка на тот момент входила в состав Таушинской волости. После ликвидации волостей, уездов и Пермской губернии в феврале 1924 года создан Рябковский район Сарапульского округа Уральской области.
Во времена районирования на расстоянии полукилометра от ст. Чернушка находилась одноименная деревня, где было около 30 дворов. Основная масса жителей проживала именно там, сейчас это ул. Урицкого. Близость к железной дороге и стала причиной того, что в 1925 центр был перенесен в Чернушку, а район переименован в Чернушинский. В его состав включены Больше-Есаульский, Ново-Труновский, Атняшинский, Етышинский, Темновский, Тюинский сельские советы, уходившие в состав Бирского кантона Башкирской АССР. На протяжении следующего десятилетия был сначала ликвидирован Сарапульский округ, а затем и Уральская область, Чернушинский район вошел в состав Свердловской области. С момента создания Пермской области 3 октября 1938, а затем и преобразования ее в Пермский край Чернушинский район остается составе этого субъекта Российской Федерации.
Следующие важные этапы территориального становления связаны уже с присвоением в 1945 году деревне статуса рабочего поселка, а затем, 7 февраля 1966 года, уже статуса города.
На 1 января 1982 года территория Чернушинского района составляла 1676 кв. км. с населением 47,6 тыс. чел. К 1993 году население района составляло уже 54 тысячи человек. На его территории находился 1 город районного подчинения,18 сельских советов,83 населенных пункта.
В настоящее время на территории Чернушинского района образовано 15 поселений (1-городское и 14 сельских), количество населенных пунктов составляет 80, численность населения 52248 человек.

В ралли Каменный ключ-2013 примут участие не только сильнейшие пилоты России, Пермского края, республик Коми, Удмуртия, Башкортостан, Кировской, Свердловской, Челябинской, Курганской областей, но и пилоты Республики Казахстан. Чемпионат Пермского края становится международной гонкой.

Ралли – это дорога. Любая дорога в любое время года – раскаленный горный асфальт и сверкающая гладь замерзшего озера. Пыльный проселок, улочка провинциального городка или Биржевая площадь Санкт-Петербурга – все это день назад было обычными дорогами, а сегодня, в день проведения ралли, станет трассой скоростного участка.
Ралли – это автомобиль. Боевая машина. Боковая ветвь эволюции небольших автомобилей массового производства, как правило, недорогих. Раллийную машину не выпускают, ее строят, как корабль. Ее цель – сорвавшись со старта, набрать высоту максимальной скорости и удержаться на ней как можно дольше, невзирая на повороты, трамплины, ямы и камни. А если падение неизбежно - спасти экипаж.
Ралли – это экипаж. Два человека, пилот и штурман. У каждого – своя работа, но во время гонки они и автомобиль – единый организм. Задумайтесь, почему среди уличных гонщиков нет настоящих спортсменов-автогонщиков? Ответ прост: тот, кто видел трассу через лобовое стекло боевой машины, знает, что пропасть отделяет спортивную езду от "вышивания" в потоке автомобилей, спешащих по своим делам. "Чтобы понять, нужно гонять".
Ралли – это команда. Коллектив людей, "ведущих" машину от стартовой арки до финишного закрытого парка. Неправы те, кто считают, что зрелищная часть ралли – только трасса. Пройдитесь по сервисному парку в то время, когда экипажи штурмуют скоростные участки, пообщайтесь с механиками, представителями команд, почувствуйте настроение, с которым ждут из боя своих.
Ралли не прощает ошибок: некоторые машины буквально вползают в сервисный парк, оставляя на дороге лужи масла и антифриза, волоча на вывернутой подвеске разорванные в клочья колеса. Но если машина добралась до своего шатра, борьба за результат продолжится - сейчас вы увидите, как много можно сделать за двадцать или сорок минут сервисного интервала ралли.
Кузов машины взлетает вверх на домкратах, стучат гайковерты, а разложенные рядом с автомобилем сервиса новые коробки передач, детали подвески, крылья и стекла готовятся занять свои места на боевой машине взамен поврежденных в гонке. Кажется, всего через пару минут финальным аккордом переносная мойка сбивает дорожную пыль с кузова и экипаж вновь уходит на трассу.
Ралли - это зрители. Фанаты-болельщики, едущие за тысячу километров в полной экипировке, чтобы накануне гонки разбить лагерь на обочине скоростного участка, и школьники, которых директор сельской школы отпустил с уроков в день соревнования. Неизвестно, для кого из них гонка - больший праздник.
Зрители - это заполненные трибуны стадиона супер-специального участка "Парная гонка" и многомиллионная телевизионная аудитория.

Приглашаем Вас принять участие в ралли в роли:
участника, судьи, зрителя, партнера, спонсора.
Информацию о ралли «Каменный ключ-2013» можно получить в постоянно действующем секретариате ралли по адресу:
617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов, 1В, офис ЦВМ.

E-mail: avtoak59@yandex.ru
Официальный сайт ралли Каменный ключ -2013:
http://www.rallypro.ru/
http://vk.com/chaik_sport

+7-922-244-53-32

Организационный комитет ралли


« Предыдущая Следующая »
« В начало В конец »