РАЛЛИ ПРИКАМЬЕ-2013


Опубликовано: 09.03.2013 22:13:27
Обновлено: 20.03.2013 09:43:00

Фото

Прикрепленные файлы:
ПОСТ-РЕЛИЗ для СМИ
КНИГА РЕЗУЛЬТАТОВ

ВСЕ СУ с телеметрией Илья ХАЛЬФАН

ВИДЕО Василий НИКОЛАЕВ

Он-борд СУ-4 Исхаков/Чижов

Он-борд уши СУ-5 Степаново Исхаков/Чижов

ВИДЕО СУ-3 Александра РЫБИНА (часть 1)

ВИДЕО СУ-7 Александра РЫБИНА (часть 2)

ФОТО Сергея ГУТМАНА

ФОТО Василия НИКОЛАЕВА СУ СТЕПАНОВО

ФОТО Дмитрия ЖИРОВА

ФОТО Александра ШИЛОВА

ФОТО Андрея КОТЕЛЬНИКОВА

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВСЕ!!!!!!!!

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ после второй секции:

Экипаж №1, Алексей Останин / Евгений Макаров, г.Ижевск, Subaru Impreza WRX STI, абсолютный зачет (интервью со штурманом):
Гонка есть гонка. Некоторые СУ были сложными в плане покрытия, много подбросов, тяжело для машины. Видели даже, что запчасти валялись по дороге. В принципе, все нормально. Для техники тяжелый спецучасток «Векошинка», там больших скоростей не показать. В этой гонке многое зависит от качества «стенки», от того, насколько прописаны в ней все подбросы. В целом, это ралли чуть хуже предыдущих по качеству дорог, а организация, наоборот, чуть получше. Сегодня главное доехать. Кто доедет – тот и победит.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ после финиша:

Экипаж №03, Марат Сайфутдинов / Иван Прокашев, г.Ижевск, ВАЗ-2119: (интервью со штурманом)
На «Векошинке» очень много трамплинов, через каждые 10-12 метров, буквально трамплин на трамплине, поворотов много. Пилоту-то приятно рулить, а для штурманов очень сложно это все читать. В целом для нас, в принципе, это хорошая тренировка. На седьмом СУ расслабились, решили немного повыпендриваться перед зрителями, показать, как боком умеем ездить, и в итоге убрались в сугроб. Перегазовали, вылетели в бруствер, а следующий экипаж нас вытащил.

Экипаж №1, Алексей Останин / Евгений Макаров, г.Ижевск, Subaru Impreza WRX STI, абсолютный зачет (интервью с пилотом):
Если честно, впечатления не очень. Спецучастки очень опасные, губительные для подвески и для каркаса машины. Но для того, чтобы научиться прыгать на трамплинах – самое оно. Меньше всего мне понравился спецучасток «Савино», потому что там большие хода, очень много подбросов. Пример из нашей стенограммы: «двенадцать подбросов, тихо, на правый-два через подброс, снова подброс, тихо…». Зрительский спецучасток был хороший, надо было его сделать пару раз, можно даже в разные стороны. Реально был хороший СУ, вместо «Савино» можно было еще раз там ехать.

Экипаж №8, Денис Тополев / Станислав Гапонов, г.Ижевск, ВАЗ-2108, «1600Н»:
Впечатления в целом очень хорошие. Этому поспособствовал, конечно, доезд. Когда доезжаешь – это всегда хорошо и приятно. Если честно, очень понравились два допа – зрительский и «Векошинка». Там нужно работать, нужна хорошая стенограмма. Неприятный момент для нас – через 150 метров после старта мы уже поломались. Прикончили передние стойки, загнули заднюю балку, поэтому всю оставшуюся гонку ехали в щадящем для автомобиля режиме. Спасибо организаторам, спасибо Андрею Сметанину за то, что он поддерживает автоспорт, возрождает гонки. Я понимаю, это очень сложно и даже убыточно. Но он молодец, и мы очень и очень ему благодарны за то, что он это делает для нас.

Экипаж №12, Максим Белых / Егор Соловьев, г.Сыктывкар, ВАЗ-2108, «1600Н»:
Мы впервые ехали в подобной гонке, длящейся целый год и состоящей из четырех этапов. Машину приобрели относительно недавно. Не так давно ехали на ралли «Удмуртия» - ничего не заняли, но доехали, финишировали, а это главное. После этого поменяли резину, технику и тактику вождения и все остальное. В итоге мы третьи в абсолюте. В данном классе и на новой резине едем только второй раз, опыта мало, учиться приходится прямо по ходу гонки, поэтому ехали просто ради тренировки, не рассчитывая ни на что. Наше отставание от лидера – три минуты, это достаточно много, но будем развиваться, идти дальше. Трасса для машин была достаточно убойная. Есть трассы лучше, но есть и хуже. Больше всего запомнился спецучасток «Векошинка», он достаточно быстрый. Доп в поле – зрительский – был вообще ужасным, там нам выбивало передачи, один раз машину развернуло. Но мы нисколько не пожалели о том, что приехали.

Экипаж №16, Рустям Исхаков / Дмитрий Чижов, г.Уфа, ВАЗ-2108, «1600-Урал»:
Трасса очень интересная, очень сложная. Тут не только техника испытывается, но и экипаж. Нам очень понравилось. Правда, кочек было очень много, не все их было возможно прописать в стенограмме. В целом, мы довольны. Для нас это тренировочная гонка перед чемпионатом России в Асбресте через неделю. Больше всего запомнился зрительский спецучасток, мы в полной мере смогли себя проявить там. Правда, немного переоценили свои возможности, что закончилось «ушами». Также очень интересный доп – «Векошинка», очень понравилось. Там бы еще кочек поменьше, было бы идеально.

Сергей Чиж, г.Снежинск, руководитель гонки, судья всероссийской категории:
В целом гонка состоялась. Все приехали, все живы-здоровы, никаких форс-мажоров. Были уборы, были «уши». Но, повторюсь, все живы. В целом формат гонки очень понравился, она получилась компактной, а перегоны между спецучастками – маленькими. К тому же, провели все в один день. Допы очень интересные, организаторы действительно постарались. Есть, конечно, куда еще расти. Спецучастки сделаны очень красиво, но получается немножечко убойно. Может, не хватало еще одного СУ, чтобы каждый участок проходился не три, а только два раза. Например, если бы подготовили зрительский доп лучше, его можно было бы пройти и два раза, в том числе и для того, чтобы зрители это увидели еще раз. Это зрелищная и хорошая часть гонки. Тем более, что зрители были, а это тоже плюс, они стали появляться. Думаю, этот спецучасток надо обязательно оставлять – он красивый, трехуровневый, очень хороший.
Не хватает пока нам материального ресурса – больше раций нужно, больше толковых судей, которые смогут выполнять свои обязанности. Если в будущем все будет именно так развиваться, то у нас и участников прибавится, и имидж появится. Эта гонка имеет право на жизнь, так как подобных ей сейчас почти нет. Остались только Кубки и чемпионаты России, а таких традиционных ралли теперь очень мало.
По сравнению с предыдущими гонками есть рост, но не во всем. Какие-то вещи мы так и не смогли исправить. Например, гонка должна управляться из штаба, а у нас не хватает опять же материальных ресурсов для этого, тех же раций нет для связи. В итоге у нас ралли управлялось резервной сотовой связью, а это должна быть радиосвязь. Думаю, дорастем еще до этого.

Александр Шилов


БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Экипаж №0, Власов Александр / Власов Дмитрий, г.Ижевск, Subaru Impreza:
В ралли мы уже, раз в двадцатый, наверное. Мы распродали всю гоночную технику, поэтому сейчас катаемся просто, чтобы не забыть, что это такое. Впервые на гонке здесь мы были осенью прошлого года, тоже «нулями» ехали. Тогда мы были очень негативно настроены после ознакомления с трассой. Хотелось даже развернуться и уехать домой. Но во время самой гонки наше мнение изменилось. Нужно просто учитывать специфику местных дорог и то, что денег практически нет. Например, в Прибалтике все спецучастки ровные, быстрые. А на Урале зачастую используются дешевые лесовозные дороги, но и на них есть, чему учиться. Сейчас в парке сервиса общался с другими экипажами из Ижевска, многие недовольный тем, что здесь много кочек. Но так и должно быть, на этом ралли нужно учиться.

Экипаж №9, Константин Тарасов / Александр Рыбин, г.Ижевск, ВАЗ-2108, «1600Н»:
Половина спецучастков была нам известна еще с прошлого года. Так что, в принципе, все здесь ожидаемо. Есть новый СУ – «Савино» – со своими недочетами, над которыми нужно работать. Еще один новый доп – зрительский. Он тоже довольно технически интересный. Завтра будем стараться победить.

Экипаж №10, Иванов Павел / Теребова Наталья, г.Ижевск, ВАЗ-2108, «1600Н»:
Эмоции от трассы разные, спецучастки отличаются. Плюсы и минусы здесь везде одни и те же – либо кочки, либо, наоборот, все ровно и хорошо. Многие здесь говорят, что им нравится пятый – зрительский – спецучасток. Там есть свои сложности, но, в принципе, все неплохо. Наши шансы на гонку пока вообще не оцениваем – ралли непредсказуемо, здесь нельзя этого делать.

Экипаж №21, Роман Макаров / Юлия Оглоткова, г.Сыктывкар, ВАЗ-2108, «Стандарт»:
В целом трасса неплохая, все понравилось, но очень много кочек. Это несколько портит общее впечатление. Прямики по ним – тяжело для «Стандарта», прыгать опасно, машина все-таки не боевая. Например, на втором СУ нужно ехать быстро, но это не получается. После «спортов» там будет еще и колея, станет еще сложнее. Очень интересный зрительский спецучасток, он очень понравился. Стоило бы вместо того же второго СУ сделать еще одно прохождение этого допа.

Экипаж №27, Андрей Фадеев / Антон Кузьмин, г.Пермь, Mitsubishi Lancer, «Стандарт»:
В первый раз приехали на ралли, раньше мы нигде не участвовали. Пока не совсем нам понятно, что здесь и как. Поэтому главная наша цель – просто доехать. Впечатления от трассы – на одной «сушке» были хорошие прямые, но разогнаться на них не получалось из-за трамплинов и кочек. На другой – наоборот, одни повороты, постоянно приходится рулить. А самый интересный спецучасток, наверное, - седьмой.

Экипаж №29, Петр Головкин / Андрей Юдин, г.Уфа, Volkswagen Golf, «Стандарт»:
Мы впервые участвуем в ралли, и нам не все пока еще понятно. Завтрашний день все покажет. Трасса здесь, конечно, интересная, но очень много колдобин и ям. Так что ехать быстро не получится, к тому же машина у нас переднеприводная. Самый интересный спецучасток, наверное, пятый – зрительский. Специально подготовленная трасса, там можно поинтереснее поехать. Этот участок не длинный, и на нем не так много неровностей, как в лесу.

Александр Шилов


« Предыдущая Следующая »
« В начало В конец »